как сделать Total War: Warhammer реалистичной?

Просмотров: 84

Любимое детище Creative Assembly обычно ассоциируется с историей – некоторые ее части, например, Shogun 2, отличала большая достоверность, некоторые (Rome: Barbarian Invasion) меньшая. Но, так или иначе, до анонса Total War: Warhammer (Тотал Уор: Вархаммер), серия не обращалась к чистому, незамутненному фэнтези. В новой же игре, релиз которой не за горами, все признаки налицо: эльфы, гномы, вампиры, магия… Удастся ли сохранить фирменную стратегию и тактику Total War в новом, подчеркнуто нереальном антураже?

«Мы набили руку на моделировании крупномасштабных сражений, — говорит Джим Уитсон, — в конце концов, мы занимаемся этим пятнадцать лет. У нас уже были всадники, колесничие, боевые слоны. Это хороший опыт. Нам оставалось сконцентрироваться на новых вещах – скажем, летающих существах, гигантских чудовищах и заклинаниях».

Нужно ликвидировать юридическое лицо? Тогда вот вам ссылка на статью добровольная ликвидация юридического лица в сети. Почитайте.

По словам Джима, в Creative Assembly не видят большой разницы между Warhammer и предыдущими играми. «Каждый раз перед началом разработки нам приходилось закапываться в исторические книги. Здесь мы делаем то же самое – разве что это история вымышленного мира. С точки зрения дизайна, во вселенной Вархаммер столько же глубины и детализации, как и в реальности».

Games Workshop прислала в офис разработчиков миниатюры всех фракций фэнтезийного «Вархаммера», чтобы те подумали над особенностями каждой из них. «Например, мы обнаружили, что у графов вампиров (Vampire Counts) вообще нет дальнобойных юнитов, — вспоминает Уитсон, — и долго ломали голову, нужно ли что-то изобретать, но в итоге решили, что им хватит колдовства и нетопырей. Все стороны уникальны, и нам не хотелось уходить от этого».

Впрочем, отсутствие стрелков – слабость лишь кажущаяся. У вампиров существуют свои эффективные способы борьбы с кавалерией – например, прямо перед несущейся лавой можно поднять толпу скелетов, чтобы та приняла удар на себя.

Дипломатическая ситуация в мире Warhammer также найдет отражение в игре. Так, гномы и зеленокожие – давние враги, и по умолчанию воюют между собой, что, впрочем, не означает, что ситуация не может измениться. Единственная сторона, не заинтересованная в поиске друзей и союзников – Хаос, но сложно было бы ожидать чего-то иного от одержимых разрушение адептом темных богов.

Категория: Гогет, Интересное.