Мезоксантин

Просмотров: 238

Мы в мещански-обыденной жизни привыкли ко увеселительному времяпрепровождению среди шумной компании знакомых и друзей, сопровождаемому энергичной музыкой и раскрепощающей пьянкой, в любое время дня и ночи мы можем улучить минутку поразвлечься, предаться беззаботному веселью, и думаем что такая разгульная жизнь у нас будет продолжаться вечно… — напрочь выкинув из головы и не заморачиваясь о беспросветно-безрадостном существовании людей-инвалидов. Мы не желаем выйти из привычных стандартов и стереотипов; не желаем признавать, что естественные права на достойную жизнь и полноценное развитие принадлежат не только «избранным», но и в с е м остальным людям (т. е. применяем селективно-избирательный подход: в этом мире часто благополучие одного богатого доставляется страданиями другого бедного, так и счастье и жизнь какого-то «желанного ребенка» — достигается убийством в аборте другого невинного и беззащитного нежеланного младенчика, как бы жертвой закланного на алтаре ради чьей-то «успешности»). Если кого-то и «любим», то в ы б о р о ч н о, исключая из этой сферы и презирая чем-то ущербных и ограниченных людей, которых мы считаем «ниже своего достоинства», — проще когда они в клетке, за решеткой, изолированы от нас, привязаны и не смотрят в нашу сторону, это все равно что «любить» раба, когда он мертвый, или когда он в наручниках и с кляпом во рту (чтоб не убежал и не посмел открыто высказать всю правду что он думает про нас), не задумываясь о том, что это живые души, особенно когда в обществе отношение друг ко другу — развлекательно-потребительское, они имеют цену пока представляют для нас какой-то сиюминутный хищнический интерес.
Мы боимся через человеколюбивое сострадание р а з д е л и т ь чужую беду, взять часть чужих забот на свои плечи, желаем обособленной и независимой жизни, обходя стороной любые проявления несчастья ближнего (как нас «не касающегося», способного заразить своим мрачным негативом), ведь проще изолировать, чтоб не отвлекал лишний раз своими надоедливыми проблемами. Стремление, наравне с «уголовными преступниками», таких людей (имеющих либо физические пороки, отклонения, инвалидность, либо сложившимися обстоятельствами выброшенных «за борт») изолировать за железной дверью и запереть на засов, изгнать, оградиться от лицезрения их бед обществом сытых и довольных: пусть лучше у м и р а ю т с горьким чувством всеми преданные и забытые, в страхе, одиночестве и боли, без перспектив и надежд на что-то иное лучшее, наглухо закрытые от глаз большинства, обойденные его вниманием, не желающего видеть их нужды и слышать жалобы их стенаний из-за подобного равнодушия, — чем своим существованием напомнят нам, погрязшим в суете страстей и соперничестве, взывая к забытой, прожженной бесстыдством совести, что помимо жизни в своё удовольствие, есть ещё нужды ближних рядом живущих людей…

Категория: Блог.