Применение световых коробов

Просмотров: 71

светодиодный экранТехническое развитие световых коробов претерпело значительный рывок вперед. Вспомните, с чего всё начиналось? Одна лицевая сторона, крепкая рама, рекламный плакат и люминесцентные лампы на крепежной стенке за плакатом.

Наружная реклама развивалась и световые короба менялись вместе с ней. Сначала из моды вышли лампы, которые не спеша, но уверенно сменяли светодиоды, благодаря высокой осветительной мощности и значительной экономии энергии. Затем светодиодные короба удвоили свою эффективность путем двух лицевых панелей, на помощь пришли компактные светодиоды, которые переехали на внутреннюю сторону рамы, в связи с отсутствием крепежной стенки. С компактностью светодиодов удалось добиться и компактности самих коробов, что сделало возможным их использование в интерьере при общем сохранении стиля и привлекательности, и действительно, некоторые интерьерные световые короба похожи на произведения искусства, посетители нередко путают их с картинами и фотографиями, даря рекламе драгоценное внимание, в котором так нуждаются рекламные агентства и владельцы световых коробов. Наконец, за неимением технических инноваций, световые короба стали жертвой дизайна и креативных решений. Сегодня мы располагаем тысячами интерьерных и наружных световых коробов разного стиля, дизайна, конструкции и даже освещения. Некоторые из них давно сменили плакаты на LED-дисплеи и управляют рекламным потоком с помощью наиболее современных электронных технологий.

Вероятно, наиболее популярным примером станет любое кафе, ориентированное на спешный «перекус», речь идет о фаст-фуд заведениях. Представьте себе, вы входите в «McDonalds», «Ростикс», «Курочка рядом», да мало ли куда ещё? Проходите через зал, подходите к стойке и, прежде чем сделать заказ, вы поднимаете глаза на интерьерные световые короба. Да-да, большие панели, на которых изображено меню кафе-бистро, не что иное, как интерьерные световые короба. Они также широко применяются в банках, больницах, университетах, крупных компаниях и так далее. Они могут носить рекламный характер, информационный характер, развлекательный характер и выполнять ряд второстепенных функций.

Категория: Блог, Гогет.