Про гироскутер

Просмотров: 76

Начнем наверное с покупки гироборда. Сейчас на рынке существует четыре основные модификации гиробордов. С 6,5-дюймовыми колесами для детей. Нет, взрослые также могут на них вставать, но даже малейшая неровность заставит вас слезать с того малыша. Далее чуть больше 8-дюймовые борды. Они уже гораздо больше подходят для использования взрослыми, но их колеса, так же как и в 6,5-дюймовых, сделанные из цельной резины, что делает передвижение по мостовой или вообще не равенствами максимально не комфортным. Далее следуют так называемые большие 10 и 10,5 дюймовые гироборды уже с камерными шинами которые можно подкачивать, которые идеально подходят для покатух не только по ровным поверхностям, но и по небольшому бездорожью. Отдельно отмечу наличие гироборда специально созданного для передвижения по бездорожью, но большой необходимости в нем я не вижу, ведь ездить по песку вы будете явно не часто по сравнению с условиями города. На рынке существует множество различных брендов под которым продают гироборды, но по факту разницы между ними почти нет. На нескольких одинаковых заводах в Поднебесной собираются все эти борды, а затем определенные компании зарегистрированы в России, или на Кипре просто просят поставить на гироборд свое собственное название.

Поэтому у меня гироскутер 10 дюймов цвета космос, глянцевый. Когда только выбирал борд от многообразия украшением сначала изобиловало в глазах, но потом заметил, что тех вариантов окраса только 10-15. Кроме глянцевой окраски также матовое. Последнее приятное на ощупь, но когда вы его поцарапаете, то выглядеть это будет хуже чем на глянцевой с таким окрасом как у меня. Также я знаю, что для защиты на первых порах надевают тонкий силиконовый чехол покрывающего борда сверху и снизу, оставляя открытыми только колеса. Но эти чехлы не практичны. Во-первых, они легко сползают и искажаются (особенно когда летнее солнце и жара немного их расплавит), а во-вторых вы будете испытывать меньшее сцепление с бордом. Как бы странно это ни звучало, но при езде на гироборде под углом или по серьезным неровностям вам очень важно, чтобы ваши ноги не соскальзывали с него. Я уже ездил на встречу в рубашке и туфлях, и сразу чувствовалось, что управление уже не то. Я даже успел дважды упасть пока добрался встречи.

Теперь небольшое лирическое отступление. Большинство моих падений происходят именно из-за неровности наших тротуаров. Народ — это печаль. Если по состоянию автомобильных дорог города еще хоть как-то следят, о провинциальных городах я уже молчу. Равных тротуаров здесь не найти. Даже в центре города возле важных административных учреждений, тротуары разбитые. Поэтому как вы понимаете начав ездить, я наконец увидел город с другой — неровной стороны. Реально народ, мы почему-то все делаем как для себя, что сейчас сдадим проект и все, нас это больше не беспокоит. Начиная от гигантских провалов в асфальте, осевший в мусор и припаркованных автомобилей. Будто сейчас выброшу в окно окурок или фантик от конфеты, и все, ведь его обязательно должны убрать, а пачкать свою автомобильную зажигалку то зло, ибо убирать и мыть ее приходится самому. Задумайтесь над этим.

Вернемся к гиробордингу, поэтому несмотря на положение тротуара, больше напоминающий векторы движения, благо на моем 10,5-дюймовом борде с широкими шинами можно объезжать страшные ямы и выбоины небольшим бездорожьем. Но лучше без песка. Также большой клиренс именно этой пластиковой лошади позволяет запрыгивать на небольшие бордюры. Есть кстати, множество тротуаров у перекрестков на пешеходных переходах которые опускаются до уровня дороги, чтобы мамам было легче заезжать с колясками, а мне на гироборде. При заезде же на небольшие бордюры главным советом будет сгибать ноги в коленях и немного подпрыгивать, ведь система амортизации в гиробордах не предусмотрено, поэтому вся комфортность езды ложится только на ваши колени.

И вообще ежедневное пользование гиробордом это еще то испытание для физической формы. Основная нагрузка идет на спину, ведь доводитсья часто брать гироборд в руки, и помню как после первых выходных с ним я не мог согнуться через боль в спине. Ну и конечно бицепс и хват. Передвигаясь по городу на гироборде мне часто приходилось пользоваться метро, а там вам много места для выхода из вагона в час пик никто не даст, поэтому приходится нести его в руках перед собой, как тот флаг во времена Наполеона. Кстати, для езды с гиробордом в метро, или вообще в общественном транспорте, вам просто придется одеть его в чехол, ведь его колеса постоянно грязные. Сам же процесс одевания достаточно кропотливый и занимает хорошие 2-3 минуты.

И здесь мы добрались до одного достаточно противоречивого, но важного, вопроса. Действительно ли гироборд экономит время? И ответ, экономит, но не сильно. Получается если ваша поездка по городу обычно занимала час, из которых половину времени вы ехали метро, то с гиробордом вы доберетесь места за 50, ну может 48 минут. Все потому, что вам приходится довольно часто слезать с борда и переносить его через бордюры, плюс добавим еще несколько минут на то, чтобы одеть и раздеть его, и так и получается, что гироборд не является тем средством передвижения, что моментально ускорит вас и сэкономит тьму времени. Но гироборд это именно тот способ передвижения по городу который заставит вас наконец поднять нос и убрать шоры вокруг глаз. С ним каждая поездка это как вызов. Все интереснее и интереснее. С каждым разом запрыгивает на все большие бордюры, и все круче объезжаете сложные участки. А еще это внимание людей вокруг, которые несмотря на достаточно большую популярность гиробордов и моноколес, все равно удивляются им и пытаются как-то связаться на тему «сколько проезжает на одном заряде? Как вам удается держать баланс? «Ну и так далее. Кстати, про атвономность. Гироборд провозил меня максимум 13 км на одном заряде, но этого больше чем достаточно, ведь уже через 30 минут непрерывного и интенсивного катания ноги начинают немного уставать.

Ну а на этом у меня все. Хороших вам покатух, и только ровного асфальта.

Категория: Блог, Блог гогет.