Почему мир «копипасты» победил мир идей

Григорий Храбров Накануне мы опубликовали статью о «креативном воровстве» в брендинге и мнение эксперов о причинах роста плагиата на российском рынке и за его пределами. Григорий Храбров, главный стратег агентства Brandson Branding Agency, написал для Sostav.ru колонку на тему копирования идей и развития рынка. Я совершенно не удивлен феномену всеохватного плагиата. Мы живем в мире […]

Госдума отказалась признавать франчайзинг

Госдума отклонила в первом чтении законопроект «О франчайзинге», регулирующий отношения в сфере подготовки, заключения, выполнения и прекращения договора франчайзинга. Текст документа размещен на официальном сайте Госдумы. Документ был внесен на рассмотрение в Госдуму еще в 2014 году. В нем авторы инициативы выступали за необходимость разработки и введения преддоговорного этапа при заключении договора франчайзинга. Преддоговорный этап […]